Эффективно работает реклама на стелах и пилонах. Эти конструкции стоят на земле непосредственно у объекта рекламы или на небольшом расстоянии от него.

Стела – это объемный тип рекламы с двумя и более поверхностями. Ставят стелы вдоль автомобильных дорог и улиц рядом с объектом. Высота стелы может достигать 30 метров. Классический пример – стелы для АЗС сэлектронными индикаторами цен, управлять которыми можно с помощью пульта или компьютера. Стелы могут быть оснащены различной подсветкой.

Пилоны обычно используют для размещения афиш и плакатов с анонсами театров и кинозалов. Пилоны эффективны в местах скопления людей, например на остановках. Во время ожидания транспорта человек старается себя чем-то занять, хотя бы просмотром рекламы. Пилон имеет до двух рекламных поверхностей и может размещать как один, так и много плакатов, если оснащен роллерным автоматическим механизмом. Рекламную поверхность защищают оргстеклом и встроенным замком. Возможно оснащение пилонов различного вида подсветками. Материал для изготовления плакатов может быть различным – от бумаги до пластика.

Технология изготовления

Некрупные стелы, как правило, устанавливают на фундамент с двумя силовыми опорами. Если высота стелы более 6 метров, то используют металлический каркас, который крепится на арматурную вязку, залитую бетоном. Основание обшивают плитами из ПВХ или композита. Чаще всего стелы делают с подсветкой. Пилоны проще по технологии изготовления и доступнее по цене. В металлический каркас устанавливают прозрачный сотовый поликарбонат. Рекламные плакаты защищены оргстеклом. Дизайн должен соответствовать общей стилистике оформления офиса и иметь логотип фирмы заказчика.

При заказе стел или пилонов в нашей компании дизайнеры продумают стиль, а технологи определят размер рекламной конструкции. После выбора необходимых материалов для изготовления конструкции будет рассчитана смета стоимости объекта. Наши специалисты также помогут вам оформить документы для регистрации и размещения рекламного объекта на улицах города.